Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Апрель » 20 » ГЛАС
    14:26
     

    ГЛАС

    МУЗЫКА ЖИЗНИ


    К услугам нашего сегодняшнего гостя обращаются крупнейшие телекомпании и радиостанции Одессы. И если вы меня сейчас хорошо слышите, а в собственной машине можете слушать любимое радио, значит он оправдывает ожидания и прекрасно справляется со своими обязанностями. У нас в студии - генеральный директор компании "Музыкальная лавка" Виктор ЖУРАВСКИЙ.

    Виктор Журавский. Основатель компании "Музыкальная лавка".
    В 1988 году окончил Одесское музыкальное училище и получил диплом по специальности "преподаватель-концертмейстер", по которой не работал ни одного дня. После армии на протяжении 3 лет зарабатывал на жизнь ремонтом квартир, впоследствии играл в ресторанах.

    В 1994 году устроился на работу в музыкальный магазин. А в 1996 году уже стал одним из основателей компании "Музыкальная лавка".


    — "Музыкальная лавка" — это не просто магазин музыкальных инструментов. Вы взяли на себя более широкие и серьезные задачи. Расскажите об этом.


    — Изначально "Музыкальная лавка" была создана как лавка, в которой есть некое количество музыкальных инструментов. Соответственно это был просто магазин, потом в связи с ростом количества сотрудников и их качества у нас появился инсталляционный отдел, который позволяет делать различные объекты "под ключ", озвучить любые площади — от караоке до супермаркетов. Спрос рождает предложение.

    — Студии "под ключ" — одна из специализаций вашего магазина. Что это такое?

    — На сегодняшний день студии "под ключ" начинаются с домашней звукозаписи, когда человек решил себя попробовать уже в варианте техника, оператора. Конкретная задача от заказчика выполняется нашими инженерами вплоть до сдачи "под ключ" — по желаниям клиента, согласно бюджету. Мы консультируем, очень часто вносим коррективы в уже готовый список заказчика с точки зрения улучшения системы. Иногда есть предметы, приборы, которые просто не нужны заказчику. Нам интересно, чтобы у клиента всё работало очень хорошо, надежно.

    Есть различные ценовые уровни подобного оборудования (есть очень бюджетные, есть дорогостоящие), но, тем не менее, хочется, чтобы на этапе создания первой студии или улучшения существующей у клиента всё работало.

    Все студии, которые востребованы, которые любимы слушателями нашего города и за его пределами, конечно, развиваются и требуют постоянно какого-то обновления.

    — В списке ваших клиентов не только одесситы, но вы вышли и на всеукраинский уровень.

    — Очень многие студии находятся не только в Одессе. А чаще всего они приходят к нам из Киева или от нас в Киев и во многих городах имеют свои филиалы, открываются какие-то вещательные станции. Поэтому расширение идет автоматически.

    — Как заслужить доверие масс-медиа?

    — В данном случае не просто мало дать рекламу — реклама практически ничего может не дать. У нас были безрезультатные попытки рекламироваться. Всё идет от рождения "Музыкальной лавки" чуть больше 10 лет назад — знакомство с техниками, которые работают на ТРК. Мы заслужили репутацию людей, которые дают не обязательно дорогостоящее, но надежное оборудование. Мы работаем именно в этом направлении, поэтому всё это как снежный ком: пусть медленно, но работает.

    — Какую аппаратуру вы представляете?

    — Мы представляем на рынке Украины довольно широкий спектр музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования, звукоусиливающий тракт немецких производителей, производителей электропиано. Мы параллельно работаем с огромным количеством дистрибьюторов в Украине, в основном с самыми крупными. Поэтому у нас в магазине есть большой ассортимент, и мы всегда держим руку на пульсе, всегда знаем о новинках.

    — Как вы следите за развитием этого рынка?

    — Мы следим разными путями. Первый путь — это получение огромного количества рассылок от потенциальных поставщиков из-за рубежа, которые нас находят в интернете и пишут нам, постоянно предлагая новинки. В основном это, конечно, любят китайцы, они сейчас самые крупные производители в мире всяческого оборудования, в том числе и своего. Второй путь — это мы ищем точно так же. Способы поиска — интернет, печатные издания, которые мы выписываем, и журналы украинского производства, которые постоянно дают статьи о новейшем оборудовании.

    — Какой бренд вы бы хотели представлять?

    — Мы выбираем с точки зрения "цена—качество" — это первое, а второе — известность бренда. На сегодняшний день уже не мы ищем бренд, а бренды ищут нас. Это очень приятно в работе с западными партнерами, потому что это говорит об определенном уровне: они понимают, что мы можем быть им полезны.

    — Каким образом можно следить за развитием этого рынка в мировом масштабе, чтобы ничего не упустить?

    — Это огромный рынок! Мы ездим каждый год на музыкальные выставки. Одна из самых известных — это выставка "Music Messe" во Франкфурте-на-Майне, и там мы только пытаемся ознакомиться с новинками. Почему пытаемся? Потому что эта выставка занимает огромные площади — 10 огромных холлов, в каждом из которых представлен какой-то вид или какое-то направление продукции. Если мы идем в холл, в котором представлены микрофоны самых известных фирм, то первый огромный стенд — это "Sennheiser", "Shurе", тут же "Audio-Technica". И если там мы можем ознакомиться с какими-то новинками, то все суперновинки всё равно представляются только дистрибьюторам, которые потом доносят их до оптовиков, дилеров. Обежать это за четыре дня физически невозможно.

    — Что интересное может появиться в ближайшее время, учитывая бойкое развитие этого рынка, у вас в магазине?

    — Расширенный ассортимент новой для Одессы компании, хотя и одного из самых известных брендов в мире. Это японская компания "Audio-Technica", которая делает микрофоны просто для всех. То есть для абсолютно любого вида деятельности: и для видеооператоров, и накамерные, "пушки", "петлички", радиосистемы от самых бюджетных до очень серьезных, сделанных в США.

    У нас этот бренд был представлен в основном в прайс-листах и в нескольких видах продукции. Уже произошло расширение. В рамках совместной выставки с группой компаний "A&T Trade-Petroshop" с 3 марта у нас в магазине стартовал расширенный ассортимент. Сейчас заходишь — и радуешься еще больше.

    — "Музыкальной лавке" уже более 10 лет, и всё это время вы ее бессменный руководитель. У вас уже появились какие-то черты директора?

    — У нас все люди очень демократичные: что директор, что охранник. Если нужна моя физическая помощь, и я могу это сделать, то я это обязательно сделаю. Сидеть просто в кресле и директорствовать мне неинтересно. Между разгрузкой аппаратуры и приготовлением кофе есть еще очень много работы, которой я не стыжусь, если она мне близка, если мне это нравится. Потому что в некоторых областях многие вопросы могут быть обращены только ко мне. Если инженерная часть — у нас есть прекрасные менеджеры, если, допустим, часть рояльная, то самый лучший менеджер — это на сегодняшний день я. Хотя у меня есть прекрасный консультант, который тоже разбирается в этих инструментах.

    — Насколько трудно попасть в вашу компанию, насколько строги вы как руководитель?

    — Попасть в нашу компанию несложно. Сейчас штат у нас полностью набран, и я штатом на сегодняшний день очень доволен. Хотя всегда хочется лучшего, и в этом случае работники чувствуют мой тяжелый характер, но я от них никогда не потребую того, чего я не смог бы сделать сам. Где-то я смотрю на свои возможности и хочу, чтобы работник мог это же. Им, конечно же, легче, потому что каждый работник является бренд-менеджером по своему направлению. Кто-то отлично разбирается в звукоусиливающей технике, у кого-то лучше получается разбираться в акустических инструментах, у кого-то — разобрать по деталям рояль. Пусть развиваются в своем направлении. Я стремлюсь к некой их универсальности, но не всякий может быть и гуманитарием, и математиком.

    — Какое развитие компании вы видите в ближайшее время?

    — Нам обязательно нужно расширяться. Рынок, как и мы, уже созрел для появления огромного супермаркета. Это мировая практика. Мы можем не найти в каком-нибудь очень известном европейском городе музыкального магазина вообще или найти 5-6 небольших частных магазинчиков. Нужно сесть за руль автомобиля, проехаться за черту города — и там мы увидим то, что похоже на наши гипермаркеты, которые у нас сейчас вовсю строятся вокруг Одессы.

    У нас расширение работающего в "Музыкальной лавке" состава и непосредственно самого магазина запланировано осуществить в течение двух лет. Мы надеемся найти необходимое нам помещение. То, что устраивает нас, есть уже сегодня. Но при опросе наших клиентов мы выяснили, что часть клиентов мы можем потерять. Мы дорожим даже человеком, который просто приходит купить за 1 гривну медиатор для гитары, мы его тоже не хотим терять, но он не поедет к нам за город. Поэтому мы остановили сейчас один проект и двигаемся немножко в другом направлении. Но наших 150 квадратных метров площади нам уже не хватает.

    — Ваша формула успеха — как человека, который помогает людям раскрыться, получить новую профессию или развить увлечение?

    — Как бывшему музыканту, мне всегда приятно работать с тем, из чего можно извлечь некий звук. Наверное, моя формула успеха — просто любовь к тому, что я делаю, и знания о том, чем я занимаюсь, — знания, которых мне постоянно не хватает, и я всё время учусь.

    Виктор Журавский попробовал себя в самых разных профессиях. Тем не менее музыка по-прежнему играет в его жизни главную партию. Правда, сейчас его профессиональные навыки помогают другим играть на самых хороших инструментах!

    Лариса Коява
    «Формула успеха»
    www.glasweb.com
    Просмотров: 179 | Добавил: accies | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz