Ноя
1
Недавно двое моих друзей поспорили о философском смысле слова «приготовление». Он резонно замечал, что нарезать хлеб, сыр и колбасу и объединить их в гениальное произведение кулинарного искусства – бутерброд – это уже значит «приготовить». Она, любительница на досуге изобразить на кухне арабские голубцы мальфуф или французский буйабес, возмущалась столь примитивным подходом к кулинарному мастерству. Сошлись на том, что в приготовлении любого блюда, даже бутерброда, важна не сложность, а фантазия.
Фантазия и воображение в последние несколько лет – это явный тренд гастрономии. Сейчас модно самостоятельно придумывать блюда, экспериментировать, создавать новое на основе классических рецептов. Но даже самый безбашенный новатор-профессионал скажет вам, что без базового знания, азбучных истин, вы никогда не сможете воплотить во вкус свою идею. Нужно уметь разделывать и резать продукты, знать, как изменяются свойства того или иного продукта в процессе того или иного способа приготовления.
Например, припускание – промежуточный процесс между варкой и тушением. Для него нужна кастрюля с низкими бортами, так как приготовление происходит в небольшом количестве жидкости, когда она совсем чуть-чуть закрывает продукт. Припускать можно далеко не все, в идеале – высококачественную рыбу и мясо, которые при таком способе приготовления получаются очень нежными.
А вот для тушения необходима сковорода с высокими краями (да-да, разница между кастрюлей с низкими краями и сковородой с высокими – принципиальная), в которой большие куски мяса будут много часов томиться, пока волшебным образом не превратятся в лакомство, достойное королей. Кстати, сковорода с высокими краями и снимающейся ручкой – абсолютно незаменима, если вы взялись готовить петушка в вине – традиционное блюдо французской кухни, – так как после всех увертюр и вступлений, произведенных вами над петушком на плите, кульминационный аккорд – приготовление его в печи. И все должно происходить в одном и том же месте – сковороде с высокими бортами. Классицизм да и только.
Ну и самый распространенный, самый гениальный и простой способ – жарка на сковороде. На сковороде нельзя тушить. На ней, раскаленной, нужно жарить (на растительном или на сливочном масле, или на животном жире) быстро, буквально за несколько минут, пристально и вдумчиво наблюдая, как продукты приходят в состояние идеальной готовности. Сковорода, как и нож, – верные друзья любого повара.
Вот почему, если вы любите готовить, так важно иметь на кухне много разнообразной посуды. Чем большим количеством способов вы готовите – тем разнообразнее ваш рацион и ваша жизнь! В клубе
«Идеальная Цена» сегодня стартовала акция на посуду от итальянской фирмы “PENTOLPRESS” и посуду “COOK WAY” от французского бренда “Cristel”. Так что это отличный повод обновить свою кухню за меньшие деньги.
Сковороды, кастрюли и сотейники “PENTOLPRESS” сделаны из литого алюминия с титаново-керамическим барьером, который действительно не боится механических повреждений. Толщина дна у всех изделий – 8 мм, обеспечивает объемный прогрев посуды, что позволяет продуктам в полной мере раскрыть свои вкусовые качества. У всех сковород, кстати, съемные ручки, что делает более компактным хранение и расширяет возможности приготовления.
То же самое относится к сковородам “COOK WAY”. Они также сделаны из алюминия, отменно проводящего тепло, и покрыты защитным титановым слоем, который не дает пищи пригорать и крайне износоустойчив. Ко всей посуде обеих компаний можно приобрести крышки, съемные ручки и хорошее настроение и хороший аппетит в придачу!
Акция “PENTOLPRESS” и “COOK WAY” в клубе «Идеальная Цена» продлится до 11:00 четверга, 4 ноября.
Окт
31
Если вы действительно любите экономить и покупать правильные вещи по правильной цене, вы никогда не станете покупать платье непосредственно перед вечеринкой года – например, перед рождественским корпоративом на работе, потому что, и это всем известно, как раз в такие моменты ждать от торговых точек особенного либерализма в ценообразовании было бы, по меньшей мере, наивно. Поэтому – готовь сани летом, или, по крайней мере, подбирай платье осенью – особенно если передовые модные интернет-магазины создают для этого все возможные условия. Вот, в интернациональном fashion-универмаге La Garcon устроили аттракцион неслыханной щедрости: по промокоду FRIENDS15 в эти дни можно получить дополнительную скидку в 15% на весь ассортимент интернет-магазина, будь то новинки, на которые скидок еще долго не предвидится, или вещи с распродаж, которые и так уценены до 70%, а с дополнительной скидкой обойдутся и вовсе в совершенно смешные суммы.
Во всем многообразии выбора рекомендуется сконцентрироваться как раз на этих суперуцененных вещах, ибо – что греха таить – именно в этом виде они сколько-нибудь приближаются к своей реальной себестоимости, ничуть не потеряв в качестве. Отличное предложение – вневременные и внетрендовые лакированные вечерние flats на плоской подошве от Марка Джейкобса, украшенные черным тюльпаном из шифона. Со скидкой (до 15% промоакции) туфельки обойдутся чуть менее чем в триста долларов, что, с учетом бренда, не так уж и дорого. Примерно на сотню долларов дешевле будут стоить открытые туфли на высоком каблуке с открытым мыском от Александра Ванга, любимого дизайнера Мишель Обамы. Дополнить туфли можно модным геометричным клатчем от авангардиста американской моды Филипа Лима (бренд 3.1 Philip Lim), стоит около 300 долларов до промо-скидки. Выбирая украшения, обратите внимание на вернувшиеся в моду длинные струящиеся серьги-цепочки. Например, пара таких серебряных сережек от Wouter&Hendrix с оригинальными зигзагообразными подвесками стоит на распродаже около 80 долларов против прежних 270.
И наконец, возвращаемся к главному – коктейльному платью для вечеринки. Если вы хотите купить что-то остроактуальное, но с минимальной скидкой, можно выбирать из нескольких десятков платьев на La Garconne. Но если экономия прежде всего – рекомендую платье с ассиметричным вырезом и оригинальным геометрическим орнаментом от Vena Cava (со всеми скидками – демократичная сотня долларов с небольшим) или маленькое драпированное платье в греческом духе, без рукавов, из белого синтетического шифона с отделкой черными рельефными кружевами от японской марки Zucca. Стоит со скидками около трехсот долларов, а изначально – больше тысячи. Выгода налицо. Приятного шопинга!
Окт
30
Волосы – сакральный элемент женской красоты. Веками различные религии предписывали и продолжают предписывать женщинам прятать их под платками, косынками и разнообразными национальными головными уборами. Все потому, что красивые, объемные, сильные женские волосы всегда были не менее сексуальны для мужчин, чем другие части женского тела. Если подойти к этой теме с позиции приземленного инстинкта продолжения рода, то становится понятно, почему. Здоровые, пышные волосы – признак хорошего здоровья женщины, а значит, ее дети унаследуют большой запас жизненных сил матери.
На подсознательном уровне все мы продолжаем подчиняться инстинктам, но с развитием культуры и цивилизации вопрос красоты стал волновать общество не меньше, чем вопрос здоровья. Поэтому ухоженные и сильные волосы обладают для нас эстетической привлекательностью. Говорят, средства по уходу за волосами нужно менять раз в полгода, а то и раз в три-четыре месяца. Но еще более важно – правильно выбрать шампунь, соответствующий вашему типу волос. Специалисты признают, что большинство средств по уходу за волосами массового производства создаются практически по одной и той же формуле, а значит, почти не отличаются друг от друга, и поэтому эксперты советуют пользоваться профессиональными сериями.
Клуб
«Идеальная Цена» доверяет знающим людям, поэтому предлагает вашему вниманию косметику увесистого немецкого бренда “MARLIES MOLLER”. Он назван по имени его основательницы, стилиста Марлис Мёллер, которая благодаря своему таланту, знаниям и опыту заслужила мировое признание. Её бренд создает косметику для волос, стараясь максимально использовать натуральные компоненты, которые не разрушают структуру волоса, создавая лишь временный эффект, но поддерживают шевелюру в трудной борьбе с плохой экологией, стрессами и другими вредными факторами. Средства “MARLIES MOLLER” не содержат силикона, который остается на волосах, так как его трудно смыть, а натуральная основа не оказывает коррозийного эффекта на кожу головы.
Выбор средств широк и удовлетворит большинство потребностей. Серию “Pashmisilk”, кроме как шикарной, не назовешь: в состав шампуней, масок, бальзамов этой серии входят пашмина (разновидность кашемира), морской и натуральный шёлк. Гладкость, блеск, бархатистость, которыми обладают текстильные изделия из этих натуральных волокон, передаются и волосам через экстракты этих волокон, которые содержатся в средствах “Pashmisilk”.
Серия “Essential” разработана специально, чтобы обеспечить волосам полноценное питание, увлажнение и антистрессовое воздействие. Поэтому рекомендуется использовать трехступенчатую систему заботы: очищение, питание и укладка. Подходящие для вашего типа волос средства из этой серии для каждой ступени лучше всего выбирать, тщательно проанализировав состояние своих волос. Что касается серии “Colorlux”, то она незаменима для окрашенных волос: защищает цвет, интенсивно питает, увлажняет, обеспечивает сияние и блеск.
Помимо косметики для волос “MARLIES MOLLER” производит высококачественные, долговечные расчески, щетки и гребни для волос из натуральных материалов.
Приобрести средства “MARLIES MOLLER” по очень выгодным ценам можно в клубе «Идеальная Цена» до 11:00 вторника, 2 ноября.
Окт
29
В этом сезоне сумкам полагается быть минималистичными, однако, как говорится, чтобы не множить сущности и не повторять тренды десяти- и более летней давности, дизайнеры делают их "с изюминкой". В качестве таковой рассматриваются оригинальный крой, неожиданные материалы, размеры XS и XXL. Популярная тенденция, запущенная пару сезонов назад в Maison Martin Margiela и получившая развитие, в частности, в сумке-tote из нынешней коллекции Yves Saint Laurent, – объемные рельефы из подложенных под кожу разнообразных предметов вроде крупных цепочек и брелоков.
Бренд Nancy Gonzalez выбрал куда менее затейливое, но не менее эффектное решение – на сумки жестких геометричных форм идет только ярко окрашенная в различные не слишком естественные цвета дорогая кожа рептилии. Самый знаковый аксессуар – длинный объемный клатч в форме трехгранной призмы ярко-желтого цвета.
Мое собственное, для личного пользования, открытие, сделанное в шоу-руме недавно прошедшей Volvo Fashion Week – трендово-минималистичные вещицы из цветной замши и мягкой натуральной кожи с эффектом легкой состаренности от российского дизайнера, подписывающего свои творения собственным именем – Asya Malbershtein. Есть у Аси клатчи-трансформеры, замотанные, как японский свиток, кожаными тесемками или застегивающиеся на простецкий ремешок с пряжкой. Есть четырехугольные клатчи-конверты, в этом сезоне очень актуальные. Есть внетрендовые торбы и рюкзачки для тех, в ком никакие модные веяния не способны выветрить здоровый хипповский дух. Мне понравился кожаный портфель оранжевого цвета, подходящий для ноутбука с диагональю 12 дюймов. Продавались сумки по цене около 150 евро, что, с учетом ручной работы и авторского дизайна, не так уж дорого – эталон минимализма, сумка от Jil Sander, стоит значительно дороже. Купить или заказать клатч или портфель у Аси можно на ее сайте, и лучше побыстрее, пока спрос не превысил предложение и вещи не подорожали.
фото (с) архивы брендов
Окт
29
Так уж устроено наше общество, что моральные императивы заставляют большинство людей, искренне и преданно любящих одежду, обувь, аксессуары и прочие приятные штучки, скрывать эту свою привязанность. Ведь неприлично же, сами посудите, вместо того, чтобы развивать свой и без того богатый духовный мир, наряжаться и красоваться, подобно павлину!
Но есть и такие, честные с собой и окружающими, личности, которые не стесняются своих маленьких слабостей и спокойно утверждают, что красивое "оперение" интеллекту и прочим духовным достоинствам отнюдь не помеха, а напротив – достойная оправа. Среди них – поклонники британского масс-маркетного бренда Peacocks, что в переводе, как известно, как раз и означает "павлин".
Впрочем, в богатом ассортименте этого по преимуществу молодежного бренда вы вряд ли обнаружите что-то уж совсем "павлинское" – нелепо пестрое, цветастое и в стразах. Все же дизайнеры марки черпают вдохновение на лондонских улицах, а среди своих покупателей видят в основном "носителей" одежды street-wear, удобной, практичной, немного фриковой и совершенно не стесняющей ни движения, ни манеры. Внимаю клиентов предлагаются t-shirt с принтами, топы из вискозы с нарочито небрежной отделкой, уютный трикотаж, леггинсы и джинсы-скинни, туфли-балетки и босоножки на платформе, актуальные этой осенью сапоги-"веллингтоны", защищающие от дождя парки и стильные мотоциклетные "косухи", а также многое, многое другое.
В российских монобрендовых магазинах Peacocks сейчас уже началась распродажа, призванная помочь отечественным покупателям как следует экипироваться перед наступлением холодов, а заодно пополнить вечерний гардероб в преддверии вечеринок в честь Хэллоуина. Обещают, что скидки в магазинах будут достигать 70% на отдельные товары уже сейчас, задолго до сезона рождественских распродаж. А если российские цены все равно кажутся вам несколько завышенными, стоит просмотреть sale-предложения на сайте Peacocks, где имеется он-лайн магазин. При заказе от 40 фунтов стерлингов доставка по Европе бесплатна. Цены – довольно демократичные: например, модный псевдомеховой жилет из лохматого шерстяного букле стоит 16 фунтов (около 30 долларов), симпатичное стрейч-платье для вечеринки, с блестящим декором – 12 фунтов, а футболка с принтом в виде огромного Юнион Джека (британского флага) – и вовсе три фунта, практически даром. Приятного шопинга!
Окт
28
Стиль бренда Miss Sixty можно вкратце определить как "урбанистический гламур" – то, что нужно для молодых, успешных, амбициозных и следящих за самыми свежими трендами потребительниц масс-маркетной продукции up-сегмента. Это не вещи супердорогих марок, которые устареют раньше, чем вы перестанете оплакивать потраченные на них ползарплаты, и не ширпотреб последнего разбора, который не выдержит не только стирки, но и вида стиральной машины. Miss Sixty – качественные вещи актуальных фасонов, которые, надоев вам, еще могут послужить младшей сестре – во всяком случае, не остромодные (они слишком красноречиво говорят о своей принадлежности сезону), а базовые вещи точно.
Покупать Miss Sixty можно в российских моно- и мультибрендах, но я все же рекомендую он-лайн вариант, так как там дешевле (если не считать стоимости доставки), кроме того, распродажа в интернет-магазине уже началась. Правда, пока только двадцатипроцентные скидки – но и на дворе еще октябрь, а не январь. Распродажа распространяется не на все, а только на некоторые предметы из коллекции осень-зима 2010-2011, и по преимуществу как раз из осеннего сегмента, что понятно. Впрочем, ношения туфель, балеток, лодочек и босоножек в условиях отапливаемого офиса еще никто не отменял.
Итак, с приятной двадцатипроцентной скидкой сейчас можно купить пару не выходящих из моды замшевых балеток на гибкой подошве, с краем, стянутым резинкой для лучшей посадки. Или полуботинки либо туфли-flats на плоской подошве почти без каблука, обильно изузоренные моднейшими в этом сезоне байкерскими заклепками – примечательно, что заклепки так или иначе не выходят из моды уже не первый год, но в коллекциях осень-зима 2010-2011 они по преимуществу дислоцируются именно на обуви. Наконец, если вы не мыслите своей офисной или вечерней жизни без туфель на высоком каблуке, вам необходимы лодочки: классические замшевые или из кожи с эффектом металлик. Особо смелые барышни могут дополнить строгий офисный наряд лодочками с ремешками и молниями.
Кроме обуви, со скидкой на сайте Miss Sixty сейчас можно купить джинсы-скинни и вискозные топы (скидка 30%) и мини-платья из джерси с психоделическими принтами (скидка 50%). Приятного шопинга!
Окт
28
Если напрячь свое воображение и представить, то становится удивительно, как современное поколение 20-30-летних отличается от старших поколений. Представители поколения «нулевых» любят громкую музыку, вечеринки, клубы, танцы ночь напролет, красивые машины, красивые вещи, красивых людей и сами стремятся быть красивыми. Мы не спешим взрослеть, нам хочется быть forever young. Если бы нам предложили прожить две молодости, вместо одной жизни, мы бы, не раздумывая, согласились, и в душе мы уверены, что это возможно.
Мы любим себя, и поэтому балуем. Любим, чтобы на нас смотрели с восхищением, и поэтому не отказываем себе в удовольствии делать все, чтобы притягивать взгляды. Внешний вид имеет значение, поэтому мы уделяем ему много внимания. Дизайнеры бренда “TAKE TWO” об этом прекрасно знают, поэтому создают особую одежду в формате denim. Мы не мыслим себе жизни без джинсов – они стали нашей второй кожей. И именно потому, что они настолько привычны, иногда нам хочется чего-нибудь свежего.
“TAKE TWO” – одна из тех марок, которые постоянно придумывают что-то новое там, где, казалось бы, ничего уже придумать нельзя, и раз за разом изобретают джинсы и все, что с ними связано. В женской коллекции: серо-голубые джинсы skinny с легким эффектом потертости, наивные и целомудренные, но очень милые, для отличниц по жизни. Темно-синие, заметно «вытертые», дырявые джинсы для жестких «теток». И строгие брючного покроя модели для «взрослых девочек». А еще красивые вискозные платья с глубокими вырезами и замысловатыми фольклорными орнаментами для всех красавиц!
Но и красавцы не останутся без обновок. Разнообразные модели джинсов loose, slim и standard покроя в меру брутальны и гламурны. Оригинальные жилеты, удобные футболки с длинным рукавом и нежные, теплые джемперы с дизайнерскими орнаментами. Все вещи от “TAKE TWO” сделаны из тканей высокого качества, аккуратно скроены, поэтому отлично сидят, за что их и ценят поклонники моды. Мы все разные и каждый стремится выразить свою индивидуальность и самый заметный для этого способ – найти свой стиль в одежде. А такие бренды, как “TAKE TWO” только способствуют этому.
Акция “TAKE TWO” в шоппинг-клубе «Идеальная Цена» продлится до 9:00 воскресенья, 31 октября.
Окт
27
У природы нет плохой погоды, если одеться потеплее. Кто-то считает, что в самые холодные, промозглые, ненастные дни, чтобы не подхватить какую-нибудь вредную бактерию, лучше всего сидеть дома и не высовываться. И тем более не выпускать детей гулять. Распространенное заблуждение. Ведь любому организму, хоть детскому, хоть взрослому, для хорошего здоровья и поддержания иммунитета в тонусе крайне необходим свежий воздух. Просто потому, что прогулки на свежем воздухе закаляют наш организм. А вот что действительно важно – правильно одеваться для этих прогулок. Особенно – одевать самых маленьких.
Непростой отечественный климат породил стереотип о том, что, чем теплее укутаешь ребенка, тем меньше вероятность того, что он заболеет. Педиатры с этим не согласны: мало того, что сто одежек будут сильно мешать малышу двигаться (попробуйте надеть рубашку, пару свитеров да еще куртку и повязать сверху шарф – и так побегать!), но и велика вероятность того, что во время активных игр он вспотеет, а порыв холодного ветра сделает свое грязное дело лучше любой бактерии. Но это совсем не значит, что ребенок должен мерзнуть, – его необходимо одевать по погоде. Если на улице ветреный день нужны не продуваемые курточка и штанишки. Если мороз – теплый свитер с добавлением шерсти и пуховая куртка. Дождь – резиновые сапожки. Холодный солнечный день – кофточка из натуральной ткани, которая позволит телу дышать. И так далее.
Качественная детская одежда сегодня производится и в России, поэтому не обязательно переплачивать за иностранные бренды. В клубе
«Идеальная Цена» сегодня представлена отечественная марка детской одежды “GULLIVER”. Все вещи этого бренда созданы из экологически чистых, современных натуральных и синтетических материалов, поэтому удобны, легки и прочны. Это качественный детский casual: уютные, теплые, яркие дизайнерские курточки-пуховики и пальто – классические, с орнаментом, жатки. Теплые, разноцветные жакеты, джемперы, водолазки, жилеты и даже болеро из смягченных акрилом шерсти и хлопка пробуждают фантазию и поднимают настроение!
Очень красивы праздничные и повседневные платья: розовые «колокольчики» с раздувающимися, если закружиться, лентами, теплые и строгие шерстяные модели «под твид», белоснежные-нежные классического кроя варианты – и для модниц, и для скромниц. А еще всевозможные юбочки, кофточки с эффектом градиента и волшебными кружевами, жакеты, блузки для девочек, теплые штанишки для прогулок, элегантные джемперы и спортивные футболки для мальчиков, а также шапочки, шарфики, носочки, маечки, колготки – все самое нужное и красивое для всех.
Одежда “GULLIVER” со скидкой 40% продается в шоппинг-клубе «Идеальная Цена» до 11:00 воскресенья, 31 октября.
Окт
25
Итальянцы – нация, обремененная не просто большим, титаническим эстетическим наследием. Редко можно встретить итальянца с плохим вкусом или итальянку, пренебрежительно относящуюся к своему внешнему виду, даже если она вышла в соседнюю лавку за хлебом. Любовь к прекрасному у этого народа – точно откуда-то свыше. Поэтому Милан – одна из главных мировых столиц моды, своеобразный итальянский стиль – не теряющий ценности тренд, а сочетания «итальянская одежда», «итальянская обувь» рождают ассоциации с красивыми, высококачественными вещами.
Законодательницей мод Италия стала в эпоху Возрождения, когда костюм перестал жестко регламентироваться законами и правилами, установленными церковью и государством. Хотя правила остались, но знать получила все же большую свободу самовыражения. Тогда креативные портные и их клиенты начали экспериментировать с силуэтами, тканями, отделкой и другими элементами костюма. Он стал более естественным, более удобным, элегантным и изящным в современном понимании. Некоторые элементы моды тех времен сохраняются в современной одежде, хотя, конечно, в немного модернизированном виде.
Дизайнеры итальянского бренда “NORTHLAND” явно не равнодушны к подобным классическим формам. Трикотажные платья, чьи силуэты просты и воздушны, как силуэты античных туник, могла бы носить герцогиня или принцесса пятнадцатого века (если бы, конечно, платья были немного длиннее). Набивной, изысканный, цветочный рисунок на пальто, водолазках и кофтах похож на те, что художники изображали на костюмах эпохи Ренессанса. Оригинальный фасон кардиганов с высокой талией и воротником-стойкой явно пришли к нам из тех далеких времен.
Стиль “NORTHLAND” замечателен именно аккуратным, пропорциональным сочетанием классических традиций и актуальных модных тенденций. Современные, легкие, удобные ткани и традиционный, женственный крой. Дизайнерские принты и пристальное внимание к деталям и отделке. Явно прочитывающийся стиль 50-х, 70-х, 80-х и точно соблюденные пропорции – «по мерке». В “NORTHLAND” любят украшать свои модели кружевами, поясами, бусинами, оборками и другими нежными мелочами, придерживаясь при этом модной в этом сезоне строгой черно-бело-серо-коричневой гаммы. Это лиричная, романтичная и, вместе с тем, космополитичная одежда, в меру своеобразная и элегантная.
Приобрести вещи от “NORTHLAND” можно в шоппинг-клубе «Идеальная Цена» со значительной скидкой до 11:00 четверга, 28 октября.