Ранняя смерть из-за бесцельного проживания жизни. Опыт смерти и выхода души из тела. Жизнь девушки убийцы в Японии.От автора: Регрессия в прошлые жизни позволяет человеку проникнуть в слои памяти, которые в обычном состоянии для людей закрыты. Во время регрессии, человек может видеть, слышать, воспринимать информацию различными путям о своих предыдущих воплощениях. Такой опыт позволяет яснее осознать смысл, что человеческая жизнь является драмой, а также на более практическом уровне даёт возможность избавиться от эмоциональных блоках накопленных в психике из опыта прошлых жизней. Регрессия в прошлые жизни также рисует картину кармического воздаяния из жизни в жизнь — в итоге нам дают ощутить то, что мы причинили другим людям; за добро — добро, а за злодеяния — возмездие.
Терапевт: Опишите, что вы видите.
Мария: День, ближе к утром. Мне около 30, длинные волосы, кожа немного смуглая. У человека есть оружие и рядом животное. Оружие — нож, на поясе. Животное — собака, с виду ближе к волку, по эмоциям тёплое к ней отношение. Имя собаки... толи Буран, толи Молчан... связано как то со стихией. Ощущается сила, болезнь исчезла.
Т: Подчеркните для себя это состояние силы и уверенности.
Мария: [У него] лёгкая, пружинистая походка, и очень спокойное психическое состояние. Он охотник. Вижу зайца на снегу, кровь, испытывает лёгкое сожаление, но также понимание: «Таковы законы, так надо». Мясо лишь для меня и собаки.
Т: Опишите быт этого человека.
Мария: Деревянный дом, глиняная посуда, домашний уют.
Т: В сравнении, есть ли что-то похожее с состоянием уюта в этой вашей жизни?
М: Да, в своём доме, не там где я сейчас живу, а в деревянном, похожая атмосфера. Даже когда сейчас я выбираю чашки, то выбирают простые, большие без узоров. Мне не нравятся эти форфоровые расписные сервизы, по возможности деревянные вещи.
Т: Есть ли ещё кто-то из людей в том доме?
М: Нет, но слышу треск очага. Запах дерева и огня, лёгкий запах костра. Широкая лавка, на ней шкура. Сижу, у меня одна нога на лавке, другая на полу.

Т: Чья шкура?
М: Мне её подарили, какой то мужчина, его звали как то на «И».
Т: Какое первое имя всплыло?
М: Первая буква «И», потом «Р», но тяжело слышать....
Т: Какая звучит речь?
М: Это не привычный русский.
Т: Передайте диалог, то, что слышите.
М: Слышу слова, как если их относит ветер... я понимаю только суть.
Т: Есть некое разногласие с самим собой. Вникайте вглубь диалога.
М: «Тебе....»
Т: Вы сейчас видите его со стороны?
М: Да.
Т: Войдите в образ этого человека.
М: В меховой шапке, чёрные глаза, длинные волосы. Он меня смешит.
Т: Вы его встречали раньше?
М: Это мой друг, знакомые глаза.
Т: В этой жизни этот образ ничего не напоминает.
М: Похоже, я его видела в этой жизни. В этой жизни есть ощущение уединения, подальше от людей. Люди вызывают не столько раздражения, а скорее непонимание. У него нелюбовь к ссорам, разборам, лязгам. Ему не нравится, когда люди диктуют, что надо делать, и что не надо.
Т: Давайте рассмотрим его судьбу, что побудило его уйти.
М: Большой дом, зима, снег, вечер, горят очаги, женщины накрывают стол. Одежда простая, ткани не крашеные, длинные густые волосы. Есть люди в возрасте, они сидят, у них достаточно суровые лица. Они суровые не потому что кто-то что-то сделал, они просто маску такую пытаются держать. Но мне это не нравится. Они не любят лес, они говорят, что там опасно. Они говорят, что в лес нужно приходить брать что нужно и уходить (брать, а не отдавать). У них какие то свои жёсткие правила.
Т: Когда это было, какую цифру для себя видите дату? До Рождества Христова или после?
М: После, но немного. 879 год.
Т: В обществе, как они себя именовали.
М: Что то славянское, речь различается, но неуловимо похоже. Я улавливаю суть, как общение образами.
Т: Что именно произошло, что побудило вас уйти?
М: Не было конфликтов, просто была нелюбовь к ссорам, я взял вещи у просто ушёл. Ощущение свободы, свалившихся каких то ненужных обязательств. «Оставьте меня, мне хорошо».
Т: Сколько лет вы прожили в той жизни?
М: Немного, 40.
Т: Что послужило уходом из жизни.
М: Насильственная смерть.... (делает гримасу страдания)... Очень неприятно....
Т: Чем хуже, тем лучше. Давайте рассмотрим это обстоятельство.
М: Меня проткнули копьём. Ощущение обиды... лай собаки, боль, падение, кровь на снегу, даже не страшно, но понимание, что разрушается твоё тело тяжёлое, запах снега. Снег в лицо, свежесть и вкус крови на губах.
Т: Какая часть тела пострадала?
М: Корпус, левое лёгкое.
Т: В этой жизни были проблемы с лёгким?
М: Да, была серьёзная форма воспаления лёгкого, почти с фатальным исходом.
Т: Есть схожесть в ощущениях между болезнью в этой жизни и тогдашним состоянием умирания?
М: В чём то да. Сначала было желание встать, разобраться, взять себя в руки, проявить себя. Потом взгляд наверх, верхушки сосен, ощущение дома и вдруг спокойствие. Всё, понимание того, что это конец и нет смысла с этим бороться.
Т: После физической смерти, что дальше произошло с сознанием.
М: Человек, который меня убил, зарезал собаку, очень неприятно. Он забирает себе моё оружие и что то то из одежды. Ценности вещи не имеют, больше, как трофей, пафос.
Т: Сколько вы ещё находились подле своего тела, и что осознали когда делали просмотр этой жизни?

М: Жалче было собаку, какое то философское отрешение. Полёт в темноту. Внешне я практически ничего не вижу. В том измерении я находилась не очень долго. В том мире душа решает, что делать дальше. Там я осознала, что нужна цель в жизни, в той жизни нечего было терять, не было скучно и плохо в том, что есть, но не было чёткого пути, цели, привязок к людям. ….Обязанности.... не было понимания, что нужно что то сделать для кого-то или чего-то.
Т: Отлично, выходим из этого воплощения и возвращаемся к карте.
М: Китай, Япония. Так, хижины, речка, странные деревья. Непривычный ландшафт, не совсем та, как которой я привыкла и люблю. Стебли бамбука.
Т: Посмотрите на ладони рук.
М: Девушка, тонкие руки. У неё тонки шрамы, она привыкла держать оружие. Верхняя часть комфортная, удобная. Широкие рукава, под ними ещё что то.
Т: Посмотрите на себя со стороны.

М: Это девушка, достаточно молодая. Ей не больше 25 лет. У неё не совсем классическая японская внешность. Длинные чёрные волосы убраны в какую то замысловатую причёску, но при этом черты лица не совсем японские, глаза не такие узки, кожа смуглая, она не очень низкая.
Т: Вернитесь к карте, где она более точно определяется на карте?
М: Это Япония. Северная её часть. Это девушка убийца. У неё везде на теле оружие, даже в волосах.
Т: Давайте вернёмся в детство этого человека.
М: Бежим по дорожке, трюки, шутки. Непривычен язык. Девочка с остриженными, как у мальчика волосами, костюмчик из простой тёмной ткани. Есть отец, высокий, подтянутый. Ощущаю страх и уважение.
Т: Чем вызван страх?
М: Он является наставником и чему то учит, но его учение причиняет боль, это скорее всего какие то физические нагрузки. Страшно ослушаться, иначе можно хорошо получить.
Т: Как формировалась личность этого ребёнка?
М: Жёсткие тренировки, нас учат обращаться с оружием. Маленькие ножи. Если мы что то делали не так, нас били бамбуковыми палками, это не было больно, но скорее обидно. Обида служила мотивацией к совершенству. Тренировка приносит удовлетворение. Есть ощущение контроля над телом, оно начинает по другому работать.
Т: Где происходили эти тренировки?
М: Это какое поселения, хижины, хозяйственные постройки. Там нет чужих людей.
Т: Опишите быт.
М: Не так много женщин, больше мужчин. Еда простая преобладает рис, овощи, мясо очень мало.

Т: Вспомните для себя вкус, с чем это можно сравнить?
М: Представьте себе варёный рис после долгой болезни и голодовки... то есть вкус еды очень яркий. Не смотря на то, что еда простая, она приносит удовольствие. Готовила я очень редко, большую часть времени я проводила с отцом, он меня не только физически тренирует, но даёт какие то свитки с информацией.
Т: По возможно детализируйте.
М: Запах летнего тёплого вечера, запах реки, звуки насекомых вечером. Мы сидим, я сижу поджав под себя ноги. На мне удобная одежда. Он мне что то рассказывает...
Т: Вслушайтесь в сам диалог.

М: Так скорее монолог. Воспринимаю только смысл, но если вслушаться в беседу, то слова ускользают. На свитках иероглифы, даже есть какой то рисунок, человек. Человек стоит в какой то боевой позе.
Т: Всё что видите запоминайте для себя.
М: Тогда я с трудом понимала, он меня заставлял это понимать.
Т: Перейдём к чисто физическим упражнениям, владение оружием.
М: Напротив меня стоит мастер, мужчина. Я напряжена, потому что знаю, что за мной смотрит отец, боюсь ошибиться и от этого сложнее. В мышцах усталость. Разворот, получаю палкой по плечу, больно, неприятно, обидно.... удар по бедру... удары тренировочные, но довольно болезненные. Я очень злюсь... А теперь мне удалось его достать, ощущаю злорадство. Он смеётся, потому что знает, что мне ещё нужно многому научится. Ей сейчас лет 15.
Т: Какого совершенства вы достигли в той жизни в сфере боевых искусств?
М: Почти идеального. Вижу ту же комнату, но мне уже не 15 а 19, 20 и отец говорит, что я готова. «Теперь ты готова идти учить и выполнять свою миссию». Ощущение окончания одного этапа и начала другого. Я буду защищать и убивать. Эта клан. Одной точной символики нет, кто то носил медальоны, но у меня такого нет. Мне не давали самостоятельно принимать решения, и мне это не нравится. Есть отец и скорее всего он самый главный, выше него нет никого.
Т: Какие самые яркие события из той жизни?
М: Ночь, иду, у меня задание, мне нужно кого то убить. Нет волнений или эмоций. Есть работа, которую нужно выполнить. Это скорее всего, как проверка себя. Озеро, я его обхожу, стена города, через которую я перебираюсь, на сердце задор. Я ощущаю себя, как кошка, которая залезла на дерево. Ощущая ветви на собой, и полный контроль над телом. Бросаю нож и успеваю спрыгнуть и поймать этого человека, перед тем как он упал — то есть шума нет вообще. Всё ощущается, как танец. Нож, как будто сам слетает с руки. Получаешь наслаждения даже от того, как спрыгиваешь с древа, знаешь, что не ударишься и не упадёшь.
Т: Что вы знаете об этом человеке, которого вы убили?
М: Ничего, это просто жертва. Я знаю, что когда приду, отец будет доволен.
….
Продолжение следует...Регрессия в прошлые жизни с Марией г Москва часть 1Регрессия в прошлые жизни: Японка убийца, смерть беременной женщины
Вторая частьПроцесс смерти после принятия яда, смерть беременной девушки

М: Ссора с отцом за неповиновение, и я должен быть наказан. Я решаю уйти ещё с одним человеком. Нас объединяют похожие идеи. Конфликт с отцом очень сильный, отец снимает со стены оружие и я также вытаскиваю своё оружие, ощущаю ярость. Идёт бой. Мне важно уйти, чтобы быть свободным. Я в него попадаю. Темно, мы дерёмся, всё это переходит во двор и я попадаю ему в корпус. Попадание вряд ли смертельное, но достаточное для того, чтобы тихо уйти.
T: Как дальше сложилась ваша судьба в той жизни?
М: Ощущение преследования меня и того мужчину, с которым мы ушли. Какие то прятки в пещерах. Мы отбиваемся от людей, которые нас преследуют. Мы достаточно совершенны в борьбы, но какие то ранения были. Были знания, как вылечить.
Т: Сколько лет вы прожили в той жизни?
М: Не больше 26. Причина смерти: яд. От усталости сама приняла яд. Мы были вместе, это было обоюдное решение. К тому человеку с которым мы ушли теперь я ощущаю любовь, гораздо сильнее, чем на момент ухода.
Т: Подчеркните эту эмоцию для себя.
М: Желание спокойствия, желание от всего отрешиться и побыть вдвоём и понимание того, что нам этого не дадут.
Т: Расскажите как действует яд.
М: Какой то дом, мы знаем, что за нами идут. Так надоело бегать. Кровать, на мне не воинская одежда, у меня распущенные волосы, женская одежда. Рядом лежит меч, но я знаю, что его больше не коснусь. Рядом со мной лежит этот мужчина. У меня почему то обрезаны волосы, видимо что то случилось, у него волосы и то длиннее моих. Есть понимание того, что сейчас им нас уже не догнать. Его дань к традициям, что нельзя оставить тело, надо его обезобразить или сжечь и моё понимание того, что зачем мы бежали от этих традиций, какой смысл? Я не хочу уродовать своё тело. Яд, умираем лёжа рядом.
Т: Опишите действия яда, были какие то эмоции, боль?

М: Нет какой то дикой боли, толи это умение отрешаться от боли, толи это такой яд. Количество яда было очень большим. Смерть не была мгновенной, это удивительное ощущение, ты чувствуешь, как остывает всё тело, медленно, видишь это, это очень мягко.
Т: Сколько времени ваше сознание оставалось рядом с телом?
М: Первая эмоция была такая, что мне было интересно посмотреть, как нас найдут?
Т: Вы вместе ушли?
М: Мы слышали крики, вопли, вламываются в дверь и люди не понимают, для них это был шок, они были готовы к всему, что угодно, но ни это. Я знала этих людей, они были из числа старших мастеров.
Т: Вернёмся опять к той карте. Интуитивно выбирайте место и рассматривайте. Что вы сейчас видите.
М: Низ евразии и Великобритания, ближе к Йорку.
Т: На одну чашу весок ставим восток, а на другую чашу Англию. Что перевешивает?
М: Появилось третье, достаточно сильное.... Россия, Питер. Мостовая улица, серое дорожное покрытие. Дома, больше как особняки, начало зимы, мелкий лёгкий снег, часа 4 дня. Руки женщины, в перчатках. Это девушка, ей плюс минус 20 лет, на ней платье. Это не придворная дама, но и не крестьянка. Цвет волос чёрный, светлая кожа, утончённое лицо. Чёткое ощущение, что это я. Стою чего то жду, в руке у меня зонт, как трость.
Т: Дата события?
М: 1892 год.
Т: Вы когда нибудь в этой жизни видели в Питере эту улицу?
М: Возможно. Она не совсем ровная. Я кого то жду. Ожидаю и лёгкое беспокойство. Жду мужчину, чуть выше меня, жилистый, длинные волосы, человек с жёстким характером, властный, не простой. Он политик, есть ощущение силы и у него есть какие то отношения к масонскому ордену.
Т: Ваши отношения, как они складываются?
М: Он меня старше лет на 10. Я редко его называла по имени. Обычно обращения без имени.
Т: При каких обстоятельствах вы познакомились.

М: Это были достаточно сложные обстоятельства. Поздний вечер, он мне чем то помог... На данный момент нет родителей, есть какие то дальние родственники, к которым есть негативное отношение. Есть наследные проблемы. Этот человек меня вытаскивает из какой не простой ситуации.
Т: Вспомните ситуацию.
М: Эмоционально ощущение: «Да меня обокрали». Родственники после смерти родителей, хотели, чтобы я ушла в монастырь, а сами забрали имущество. Он мне финансово помог. Стук копыт, карета, тёмные цвета. Я в неё сажусь и там он сидит. Первая эмоция, понимание того, что он очень устал, сочувствие, сильно очерчены скулы. Тёплые эмоции, благодарности, лёгкой влюблённости. У него волосы для плечей. Он очень властный, он очень богат. Его звали Михаил.
Т: Узнаем о нём побольше, вскрывайте свою память.
М: Он занимает какое то определённое положение во дворе, типа серого кардинала, не выпячивает себя. Я знаю, что он состоит в каком то ордене. Это как в двойной политической игра, ощущение влияния правления не напрямую, а через какие то другие каналы. У него есть стремление, как кукловод двигает марионетками.
Т: Куда он вас везёт?
М: Не знаю, мне было сказано, что так надо. Испытываю к нему полное доверие, мне всё равно куда мы сейчас поедем и зачем. Мы заходим в дом, люди уходят в кабинет. Я остаюсь в гостиной, он мне говорит, что скоро вернётся. Я ему отдаю какую то бумагу, на ней растрескавшаяся печать, на ней рисунок... символика....пирамида. Снимаю что то с голову.
Т: Опишите чувства этой девушки.
М: Тепло, радость от того, что не нужно стоять на улице и понимание, что скоро от сюда уйдём и поедем домой. Мы скорее любовники. Он резко уходит из кабинета, хлопает дверью, лёгкое проявление какой то агрессии и опять спокоен. «Всё, можно идти». Меня зовут Маша, Мария. Садимся в карету и едем домой. Дорога достаточно длинная, это уже не город, а какое то поместье.
Т: Если посмотреть на карту Питера, определите месторасположение.
М: Северная часть. Поместье дом, туда заходим, там какие то слуги, люди. Здание достаточно представительское, там картины, ковры, но без вычурности, красиво но функционально. Ваз там не стоит. Я там ощущаю себя, как дома. Но к слугам неприязнь, от них идёт осуждение.
Т: Что вы знаете о личной жизни до вас этого человека?
М: Ничего, эта информация для меня закрыта, он не говорил, а я не спрашивала. Весь остальной кусок жизни с ним связан.
Т: Дети у вас были?
М: Я была беременная. Небольшой живот.
Т: Подчеркните для себя это чувство быть матерью.
М: Ощущение, как Рождества, детское ощущение. Если волнения, но они связаны с жизни и политики в целом.
Т: Сколько лет вы прожили в той жизни в образе этой дамочки?
М: 25. Смерть насильственная. Меня убили, когда я была ещё беременная. Убили люди в его окружении.
Т: Сколько вы оставались вокруг себя после смерти?
М: Не долго, было слишком тяжело. Обида, боль, страх, обида за нерожденного ребёнка, понимание двойной смерти.
Т: Чувство обиды вам знакомо в этой жизни?
М: Возможно.
Т: Постарайтесь подчеркнуть это чувство обиды для себя....
М: (После повторного переживания ситуации) Да, та эмоция отображается в моей нынешней жизни. Странные эмоции к тому ребёночку, как в этой жизни эмоции к младшему брату.
Т: Есть ли подозрение, что душа того ребёнка воплотилась в вашего младшего брата в этой жизни?
Видео окончилось...
Регрессия в прошлые жизни с Марией г Москва часть 2«В ОЖИДАНИИ ФА
*Каждое перерождение и каждая жизнь, все в перевоплощении
Увядают и цветут цветы, жизнь за жизнью
В мгновении ока, седеет черный волос
Преследуя и хлопоча — в конце с пустыми руками
Слава, выгода, чувства и ласка — все всуе
Однако все за них боролись испокон веков
Человеческая жизнь подобна драме
Глупец или безумный, человек играет роли, как живые
Мы с тобой существа с Небес
Мы спустились чтобы стать людьми и ожидать Закон
Ученики Дафа распространяют правду
И правда может открыть путь к Божественному».
Учитель Ли Хунчжи, Хун Инь III
* Фа — Закон, духовная практика Фалунь Дафа, основанная на принципах: Истина, Доброта, Терпение, которая сейчас распространятся в мире, подвергается жестоким репрессиям в Китае и широко спасает живых существ.