Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Июнь » 25 » Спасибо, Сардар, за наш лучший стенд в Москве!
    08:13
     

    Спасибо, Сардар, за наш лучший стенд в Москве!

    Один из павильонов на туристической выставке MITT-2012 в Москве действительно оказался отличными примером белорусских продуктов с сохранением национального колорита и особенностей.

    Пошел счет на десятилетия, как белорусы после посещения московских турвыставок, кулуарно или публично рассуждают о том, что помешало в очередном году сработать на все 100%. Ну даже на половину от ста. С прошлого года к этим мозговым штурмам подключилось имиджмейкерство - кто только не работает на ниве создания благоприятного имиджа Беларуси туристической. И, кажется, конца и края полемике нету. Даже не так. Нету решения и внедрения его на практике. Вот и в этом году белорусы из числа турфирм выглядели по-белорусски. Потчевали туристов качественным ч/б вместо рассказов и впечатлений о стране. Не ч/б были брошюры Национального агентства по туризму, на которые наши турфирмы, не стесняясь клеили свои наклейки, периодически заклеивая нынешний туристический логотип-василек Беларуси, сообщает ресурс holiday.by.

    Однако был тот, кто сделал для имиджа Беларуси на MITT-2012 больше, чем все турфирмы вместе взятые. Скромный парень Сардар, работающий у своего двоюродного брата ИП-шника Александра Семенюка, продавал черный и белый белорусский шоколад недалеко от главного входа на туристическую биржу. Надо сказать, что в его лавке можно найти не только шоколад - кроме "Коммунарки" и "Спартака" в разных вариациях, там тебе и бобруйский зефир с пастилками, там тебе и белорусская халва, какао.

    При этом на прилавке все очень грамотно с точки зрения логистики - "дефицитные" бутылочки "Полесье" видны за версту, около кассы маленькие "Аленки" и другие плитки с шоколадом. Нужно ли говорить, что я не сдержался и пригласил на разговор Сардара.

    - Сардар! Во-первых, хочу вас поблагодарить за вашу работу, за которой наблюдаю несколько дней. Приятно видеть, как хорошо продаются наши белорусские сладости, так как второй день у вашего магазина очередь. Я сам из Беларуси и считаю, что ваша лавка - это лучший стенд Беларуси на MITT-2012. Во-вторых, здесь только белорусская продукция?
    - Спасибо! Да, здесь только белорусское (улыбается)

    - Тогда логичный вопрос, а почему белорусское? Дешевле?
    - Ну, во-первых, ваша продукция, наверное, более натуральная что ли, что важно для покупателя. Во-вторых, что касается цены, то мы продаём по ценам близко к московским и то, что покупают я не могу объяснить только ценой.

    - Задам прямой вопрос. Если это коммерческая тайна, можете не отвечать. Сколько в день продаётся сладостей?
    - (довольно улыбается)

    - Попробую перефразировать вопрос. Вы довольны продажами в целом и на этой выставке в частности?
    - Да, очень доволен. Это я могу сказать точно. Особенно про MITT-2012. Вы же сами видите, сколько посетителей девушек и женщин на турвыставке. Многие приходят по несколько раз.

    - Вы работаете напрямую с фабриками?
    - Нет, мы работаем через дилера. Многие белорусские фабрики имеют в Москве своих дилеров, мы закупаем продукцию у них. Если бы мы работали напрямую, то цены могли быть ниже, но рынок есть рынок и правила у фабрик свои.

    - Вы видели как представлена Беларусь стендом на выставке?
    - К сожалению, нет. Нет ни минуты времени, чтобы передохнуть - люди идут и идут. Вы подсказали, постараюсь найти время и посмотреть.

    - Сардар, а вы здесь работаете только на турвыставке?
    - Нет, мы в этом выставочном центре постоянно - на любых выставках. Но туристические мероприятия для нас самые активные. Но спрос есть всегда.

    - Это ваш единственный бизнес?
    - Да. Мы работаем с моим двоюродным братом, который мой начальник и индивидуальный предприниматель.

    - А если пофантазировать, были бы вы не против, если бы рядом с вашей лавкой находились стенды белорусских турфирм?
    - Конечно, нет. Мы были бы более заметны. Это было бы на пользу моему бизнесу и турфирмы могли бы предлагать свои услуги тем, кто через ваши же шоколадки и конфеты узнает про Беларусь.

    - И напоследок скажите, что из всего этого разнообразия "товар №1"?
    - Сейчас хит продаж это горький шоколад "Спартак" в плитках 72% и 90%. Очень много покупают.

    - Сардар, еще раз большое спасибо вам за то, что нашли время для разговора, возвращайтесь к клиентам, а то мы выстроили очередь. Желаю успеха вашему бизнесу!
    - Спасибо большое. Очень приятно.

    Вот так на разных уровнях одной и той же московской выставки MITT-2012 был представлен туристический имидж Беларуси. Черным шоколадом и белым ПВХ

    А как мог выглядеть идеальный стенд нашей страны? Давайте посмотрим на фото и представим. Лавка Сардара располагается на нижнем уровне между регистрацией посетителей и гардеробами, рядом с многочисленными кафе - то есть проходимость людей 100%. Берем лавку. Огромными буквами пишем "Беларусь". Рядом аккуратно пристраиваются наши "коллективные", кто предлагает отдых в Беларуси. Договариваются с коммунарками-спартаками-пищевиками на "пробники" для всех, кто будет подходить мимо или заглядывать в лавку. И раздавать не просто грустные ч/б распечатки, но и хорошее настроение. Шоколад его поднимает, как утверждают учёные.

    P.S. Многие могут сказать, что шоколад не является белорусским "национальным продуктом". Согласен. Но и картошка произрастает не только в Беларуси. Национальные парки есть тоже не только в Синеокой. Больше чем два сохранившихся средневековых замка есть практически в любой стране мира. Уникальная белорусская природа как турпродукт не может конкурировать с уникальной природой любой страны мира. Можно долго ломать копья, что может быть "фишкой". Надо пробовать. И давать попробовать. К слову, из того, что было замечено, на выставке MITT-2012 не было много "шоколадных" дегустаций (карамельки и брендированные квадратики не считаю). Мной были замечено чешское пиво, восточные сладости, вино.




    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Просмотров: 142 | Добавил: accies | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz